Open Graph

Стандарт Open Graph

Open Graph

Open Graph Protocol разработан социальной сетью Facebook, в 2010 году. С тех пор разметку стали использовать и другие ресурсы:
Вконтакте, Одноклассники, Google+, Twitter, другие популярные сайты. Микроразметка Open Graph позволяет управлять превью контента в социальных медиа. Например, при добавлении внешней ссылки в социальную сеть, мы сможем передать ей необходимую информацию о заголовке страницы, описании, превью-изображения, url самой ссылки и другие данные, которые и сформируют нужный нам вид поста.


Open Graph Protocol
Красиво оформленный пост внешнего ресурса в социальной сети «ВКонтакте»

Чтобы использовать данный формат, необходимо внести изменения в html-код страницы. Лично я в своих проектах использую Open Graph на всех страницах. Только так я буду уверен, что именно, та информация, которую я хочу донести до аудитории, дойдёт до неё в задуманном мною виде.


Как же использовать? Добавим в HTML-код (в элемент «head») следующее содержание:


<meta property="og:title" content="Современный комплекс Москва-Сити"> // Заголовок страницы 
<meta property="og:description" content="Как строится и развивается инфраструктура Москва-Сити"> // Краткое описание 
<meta property="og:image" content="https://webexpensive.ru/moscow_city.jpg"> // Превью-изображение 
<meta property="og:type" content="website"> // Тип добавляемого материала 
<meta property="og:url" content= "https://webexpensive.ru/moscow_city/"> // Полный url-адрес

Отлично, программа на минимум у нас с Вами готова. Это обязательные теги, но есть ещё и дополнительные: og:audio, og:locale, og:video и др., которые используются в различных обстоятельствах. Подробная информация представлена на официальном веб-сайте http://ogp.me/

Просмотров

57 просмотров

Подписывайтесь
Дата

23 декабря 2017